Стратегия Компании

Image alt

Описание изображения

 

Мы стараемся подходить к обслуживанию наших Клиентов используя следующие подходы: 

  1. Понятность и краткость:Юристы, как и врачи, любят писать и говорить на своем языке и сами потом получают удовольствие от того, что написали, и только сами понимают, что написали. Не обладая знаниями по конкретному предмету, всегда можно прикрыться профессиональными терминами наподобие: «при наличии хороших судебных перспектив для исполнения представленного договора, использование данной правовой конструкции для такого рода сделок может создать существенные риски признания данной сделки недействительной в случае, если одна из сторон …» и так далее, что вызывает негативную реакцию со стороны Клиента.               Все заключения, рекомендации и комментарии предоставляются нашими специалистами Клиенту на понятном для него языке и в оптимальном для его понимания виде. 
  2. Слушаем и слышим своего Клиента: Слушать и слышать – разные вещи. Вы пришли к юристу со своей проблемой, о которой знаете все вдоль и поперек. Начинаете объяснять ее юристу, тот, из вежливости выслушав вас в начале, приступает к своему монологу. Он и не заметит, если Вы даже уйдете и будет дальше говорить. Обратившийся за консультацией, хочет, чтобы его выслушали до конца, уточнили все детали и потребности. Специалисты нашей компании тщательно разбираются во всех фактах, обстоятельствах и других аспектах, которые характеризуют ту или иную ситуацию. 
  3. Стандартов не существует: Любимый аргумент юриста, представляющего компании продавцов сервиса или продуктов – «это наш стандартный договор» внесение изменений не допускается. Да, мы разработаем для Вас стандартные договоры, которые будут основой Вашего договорного процесса, но мы всегда готовы модернизировать и улучшать его, согласно Вашим замечаниям.
  4. Мы не «выносим мозг» при подаче информации. Для юристов не проблема подготовить грамотное юридическое заключение. Проблема - в том, в каком виде эта информация представляется. Десять страниц машинописного текста со ссылками на законодательство и мнением юриста о том, что нельзя делать – стандартная практика. В лучшем случае, прочитав последнюю страницу, вы забудете, что было в первой, в худшем — уже в конце страницы вы не сможете понять, что было в ее начале. В этой связи мы используем презентации, как формат предоставления информации, который куда как лучше многостраничных текстов, которые могут быть лишь приложением для большей детализации и аргументации. 
  5. Для нас не существует слова – «нельзя».Если Вы заболели - Вы идете к доктору, он ставит диагноз и назначает лечение. Большинство юристов, воспитанных в Российской системе права, если сравнивать их с врачами, предпочитают ставить только диагнозы: “Данная сделка запрещена действующим законодательством!”, а потом хоть трава не расти. Большинство юристов могут только оценить возможность потенциальных проблем у сделки, но патологически не способны предложить решения этих проблем. Как выйти из конкретной ситуации, как организовать сделку с наименьшими рисками, как взять на работу сотрудника, если есть ограничения, как уволить, если сотрудник оказался не квалифицированным и т.д. – именно этого ожидают от юриста, а не перечисления бесконечных законодательных ограничений. 
  6. Мы не уходим от ответственности. Зачастую утверждения юристов юридических компаний или корпоративных юристов могут заканчиваться фразами — «если иное не установлено действующим законодательством»; “данное юридическое заключение сделано только на основе представленных заказчиком документов”, “вместе с тем анализ текста данного кодекса позволяет обратить внимание на наличие некоторых неопределенностей по вопросу правовых последствий …”. К составлениям правового заключения у нас особый подход, мы не оставляем неопределенностей. 
  7. Здравый смысл. Как вы думаете, какое значение имеют слова в договоре «исполнитель должен неукоснительно соблюдать действующее законодательство»? Правильно - Никакого! Договор должен максимально содержать положения, описывающие, «что, если, то, иначе». А не засорять договоры бессмысленными формулировками. 
  8. Интересы Клиента – наш приоритет. Решив заключить сделку, предприниматель, как правило, уже просчитал для себя ее экономическую выгоду и обращение к юристам является желанием обезопасить себя от возможных подводных камней и нежелательных последствий. В эт